О значении первых впечатлений детства
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
О значении первых впечатлений детства
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: О значении первых впечатлений детства
Организация как феноменПонятие «организация» произошло от французского organisation; organiser — устраивать, создавать; объединить, сплотить; упорядочивать. Этим словом можно определять:
• строение чего-либо. Обычно в этом значении оно употребляется в естественных науках (физике, химии, ...);
• совокупность людей, групп, объединенных для решения какой-либо задачи, или социальный институт. Именно в этом значении мы и будем использовать данное понятие;
• саму деятельность по налаживанию, устройству, упорядочиванию, оптимизации работы других. В предыдущей главе, рассматривая управленческие роли, мы использовали термин «организатор», описывая деятельность специалиста по организационному проектированию, созданию специфических организационных структур, наиболее эффективных в заданных условиях, т. е. специалиста, который с помощью задания особых форм взаимодействия людей, подструктур формирует план и порядок осуществления деятельности.
...3.573225259780884
Направления и школы в экономической теории
Если у заметной части экономистов на протяжении долгого периода времени есть немало теорий, которые отличают этих экономистов от остальных, то их (точнее, взгляды этих экономистов) называют направлением, иногда подразделяя последнее на отдельные школы. Часто эти направления также называют теориями (неоклассической, неолиберальной, неокейнсианской, институциональной, марксистской), т.е. термин «теория» применяется здесь в узком значении в отличие от предыдущего, широкого значения.
Добавим, что в современной экономической науке большинство экономистов пользуется как бы «смесью» указанных направлений, используя прежде всего те их теории, которые актуальны и хорошо срабатывают в настоящее время. В рыночной экономике, особенно в развитой, господствует так называемая общепринятая теория, которая хотя и является «смесью», но прежде всего на базе неоклассической теории. Поэтому к ней часто применяют термин неоклассический синтез. В России более заметное место занимает марксистское направлен...3.445701837539673
Понятие издержек и прибыли
Для предприятия (фирмы) важно определить не только свои доходы, но и свои расходы по производству продукции (прежде всего расходы на приобретение ресурсов на рынках). Расходы на производство продукции называются издержками производства или просто издержками. Соотнося доходы (совокупный доход) с издержками (часто не только с издержками производства, но и с другими издержками — налогами, рекламой и т.д.), определяют превышение доходов над издержками. Это превышение называется прибылью (чистым доходом).
Данное определение прибыли — в широком значении. В сущности, это совокупность чистых факторных доходов, ведь доходы фирмы от продажи продукции расходуются преимущественно на оплату факторов производства. В том случае, когда у фирмы есть собственные, т.е. принадлежащие ей, экономические ресурсы (например, свое месторождение полезных ископаемых), доход от них, пусть даже неявный, фактически присутствует в прибыли фирмы.
Прибыль в узком значении — это доход от такого фактора производств...3.34946608543396
Понятие и виды источников права
В литературе термин "источник права" употребляется в разных значениях:
как источник содержания права, источник в материальном значении. К нему относятся материальные условия жизни общества. В рабовладельческом Риме - это рабовладельческие производственные отношения, поскольку римское право является правом рабовладельческого эксплуататорского государства;
как способ, форма образования, фиксирования норм права, юридическая форма права. К юридическим источникам римского права относились:
обычное право;
законы (в республиканский период - постановления народных собраний, позднее - плебейских сходок - плебесциты; в эпоху принципата - постановления Сената, сенатус-консульты; в более поздний период и период домината - конституции императоров);
эдикты магистратов;
деятельность юристов (юриспруденция);
как источник познания права.
Источником знаний о римском праве являются юридические памятники и произведения римских юристов. Например, Свод Юстиниана (VI в.) дошел до нас ...2.2570321559906006
Похожие темы:
- О значении первых впечатлений детства
- Понятие воспитание в широком и узком значении
- Общее представление о значении и состоянии экономической теории в современном мире
- Забавы первых лиц
- Итоги и цена первых пятилеток
- Политические перемены в ходе первых европейских революций
- Эволюция трудового права от первых актов о труде до наших дней
- Психоанализ детства
- Мир детства в творчестве В.А. Серова
- Концепция Д. Б. Эльконина. Период детства.
- Материально-экономическая база защиты детства
- Объекты и субъекты социальной защиты детства
- Правовая база социальной защиты детства
- Семья в системе социальной защиты детства
- Концепция Д. Б. Эльконина. Период раннего детства.
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Исследование физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста
Введение
Жизнь в XXI веке ставит перед педагогами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области. Тема настоящего проекта имеет социальную значимость, это объясняется, прежде всего, тем, что в эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения
Учитывая вышеизложенное, а также и то, что большинство программ по физическому воспитанию рассчитано на здоровых детей, необходимо отметить, что от 60 до 90 % дошкольников остаётся без адекватной физической подготовки. Такая ситуация требует внесения корректив в методические основы физического воспитания дошкольников .
Анализ основных тенденций развития и формирования личности в дошкольном возрасте позволяет выделить ряд оснований, задающих стратегические направления в определении путей достижения нового качества современного дошкольного образования, создания перспективных парадигм и концепций его построения. Современные условия социально-экономического развития страны инициировали ряд явлений, негативно отражающихся на состоянии здоровья детей. Эта си¬туация обострилась в результате процессов социально-политического и экономического реформирования, начальные этапы которого неизбежно связаны с разрушением сложив&